Розничные продажи в США выросли на 0.6% до 367.7 млрд, что является максимумом с сентября 2008 года. Рост от минимумов декабря 2008 составил 9.5%, а до исторических максимумов нахватает всего 3.5%. Продажи без учета транспорта и авто выросли на 0.4%, а без учета кафе, ресторанов и закусочных рост 0.67%. Прошлые данные даже в плюс пересмотрели с 0.4% до 0.8%. Неужели перед выборами решили прикрасить экономические данные?
К прошлому году продажи выросли на 7.34% против 4.1% в прошлом месяце. Но как я уже упоминал в прошлом обзоре, такой сильный всплеск в этом месяце обязан низкой базой, т.к. ровно год назад продажи рухнули на 2.5%, однако потом росли по 1.7% в течении двух месяцев, поэтому, чтобы удержаться на уровнях в 4-5% годовых, то к концу 2010 необходимо прибавить от текущих уровней 1.5% или где-то по 0.4% в месяц.
Что касается категорий, то рост показали все компоненты, за исключением одежды, которая упала на 0.2%. Авто и запчасти выросли на 1.6% (+17.9% к прошлому году), электроника, бытовая техница и оборудование на 1.5% (+5.6%), строительные и садовые принадлежности в плюс на 0.6% (+7.3%), товары для здоровья и мебель на 0.5% (3.8% и +3.1%), еда +0.4% (2.7%).
Если смотреть глобально, то восстановились следующие категории: еда, напитки, всякие там закусочные и рестораны, товары для здоровья, одежда стагнирует, но там не было серьезного провала, но пока не далеко от максимумов. А вот мебели и авто до максимов еще ой как далеко. Строительные товары провалились сильно и толком не отскочили, при этом продолжают валиться. Компы недалеко от максимумов, а электроника и бытовая техника хреново продается.
Официальный отчет здесь http://www.census.gov/retail/marts/www/marts_current.pdf
Комментариев нет:
Отправить комментарий