среда, 14 октября 2009 г.

ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов питания в США в сен -1,5%, прогноз -2,1%

Розничные продажи в США в сентябре упали на 1,5%. Прогнозировалось снижение розничных продаж на 2,1%. Августовский показатель был пересмотрен в сторону понижения – до роста на 2,2%, тогда как ранее сообщалось о росте на 2,7%.  Без учета снизившихся продаж автомобилей другие розничные продажи выросли в сентябре на 0,5%, тогда как экономисты ожидали роста показателя на 0,3%.

Данные по розничным продажам являются важным индикатором потребительских расходов. В августе продажи также продемонстрировали уверенную динамику в связи с программой по утилизации старых автомобилей. В рамках этой правительственной программы потребители могли обменять свои старые автомобилина более экономные в отношении потребления топлива модели.

  Опубликованные в среду данные показали, что продажи автомобилей и запчастей к ним в сентябре упали на 10,4%. Это стало самым значительным снижением показателя с августа 2005 года, когда он упал на 10,6%. В августе продажи автомобилей выросли на 7,8%. При этом без учета продаж автомобилей розничные продажи в августе выросли на 1,0%

Согласно представленным данным, продажи на заправочных станциях в сентябре выросли на 1,1%.

·         Без учета продаж бензина и автомобилей розничные продажи выросли в сентябре на 0,4%, причем рост показателя наблюдался второй месяц подряд.

·         Продажи мебели в сентябре выросли на 1,4%, тогда как продажи в магазинах, торгующих строительными материалами и садовым инвентарем, упали на 0,2%.

·         Продажи в магазинах, торгующих продуктами питания и напитками, в сентябре выросли на 0,7%, а в магазинах, торгующих электроникой, продажи остались на прежнем уровне.

·         Продажи в магазинах, торгующих одеждой, выросли на 0,5%.

·         Продажи в магазинах, торгующих товарами смешанного ассортимента, в сентябре выросли на 0,9%.

Продажи в магазинах, торгующих спортивными товарами, товарами для хобби, книгами и музыкальными товарами, прибавили 
0,1%.

В магазинах, торгующих товарами для здоровья и личной гигиены, продажи выросли 0,8%, в барах и ресторанах – на 0,2%. В магазинах, торгующих по почте и в сети Интернет, продажи упали на 0,1%.

 

Комментариев нет: