среда, 30 июня 2010 г.

ДАННЫЕ: Conference Board в США

Что-то я нигде не видел подробную раскладку по всем компонентам Conference Board, поэтому решил собрать полные данные, чтобы понять о чем идет речь. А то нарисовали эти деятели в этом месяце 52,9, а много это или мало? Что касается поведения пиндостана, то отжигают они красиво (уже успели к лоям сходить), кроме того там довольно интересная ситуация с облигациями. Сегодня вечером надо бы их на разделочный стол положить. :))
  • Consumer Confidence Index (индекс потребительского доверия в США) в июне упал до 52,9 (62,5 прогноз) против 62,7 в мае. 63,3 пробормотали раньше.
  • Present Situation Index (Индекс текущих условий), который отражает оценку потребителями текущей экономической ситуации, в июне упал до 25,5 против пересмотренного майского значения 29,8. Первоначально сообщалось о том, что индекс в мае составил 30,2.
  • Expectations Index (Индекс ожиданий потребителей в отношении экономической активности на шесть месяцев вперед) в июне упал до 71,2 против пересмотренного майского значения 84,6, ранее говорили про 85,3.
Все максимальные значения по всем компонентам были в конце 99, в начала 2000, в тот момент потребители были наиболее оптимистичны в оценках. Индекс Текущих условий упал сильнее всех и так лежит на дне. До кризиса колебалсь в районе 120-140, сейчас 20-30. А вот ожидания подскочили на докризисные значения в апреле-мае, сейчас скорректировались немного. Т.е люди ожидают, что через 6 месяцев ситуация будет лучше. Проходит 6 месяцев, текущие условия на дне, а ожидания выcоки. Вот парадокс? :)

  • Процент опрошенных, которые считают, что найти работу сложно вырос до 44,8% против 43,9% в мае. Майский показатель был пересмотрен в сторону повышения.
  • Процент тех, кто полагает, что возможностей для трудоустройства множество, продолжил снижаться, упав до 4,3% против 4,6% в мае.
  • Процент потребителей, ожидающих роста рабочих мест в следующие месяцы, упал в июне до 16,0% против 20,2% в мае и против 17,7% в апреле.
  • Процент тех, кто ожидает сокращения рабочих мест, вырос до 11,4% против 10,6% в прошлом месяце.

Повышение доверия потребителей по версии Conference Board показывает экономический рост, в котором потребители тратят деньги, что свидетельствует о более высоком уровне потребления. Снижение потребительского доверия предполагает замедление экономического роста, и поэтому потребители могут уменьшить свои расходы. Идея в том, что чем больше уверенных в себе людей думают о экономике, об их рабочих местах и доходах, то тем больше шансов, что они делают покупки. Снижение доверия потребителей является признаком замедления экономического роста и может свидетельствовать о том, что экономика скатывается в рецессию.

Каждый месяц Conference Board обследуют 5000 американских семей. Обзор состоит из 5 вопросов:

1. Текущие условия для ведения бизнеса
2. Условия для бизнеса в течение следующих шести месяцев
3. Текущие условия труда
4. Условия занятости в течение следующих шести месяцев
5. Общий доход семьи на ближайшие 6 месяцев

Участников опроса попросили ответить на каждый вопрос, с оценками, как "положительные", "отрицательные" или "нейтральные". Предварительные результаты обследования потребительского доверия выпускаются в последний вторник каждого месяца в 10 утра (6 вечера по МСК).

Комментариев нет: