четверг, 6 мая 2010 г.

Как можно убить RIM (фьючерс на индекс РТС) за 2 дня

Сегодня была уникальная ситуация, по крайней мере, раньше я такого не встречал. В стакане RIM полностью исчезли биды, ну т.е вообще пропали. Заявок на покупку было 11 штук всего, а на продажу около 2500!! По 165000 было мало желающих продавать, но по 143000 продать захотели все - вот она натура рынка. :) За 2 дня фьючерс укатали на 13 фигур, а последний раз, если не ошибаюсь такое было в январе-феврале этого года. На мой взгляд многова-то, хотя бы потому, что желающих купить сейчас практически нет, а это железобетонный аргумент для роста. Рост, если и происходит, то за счет фиксации шортов, но долго так продолжаться не может. Кризис кризисом, но меру никто не отменял, поэтому не удивлюсь, если с тем же усердием начнут покупать.

Как говорится, для истории - внукам и правнукам. :)) Вот она паника в чистом виде!

Естественно купил по 142865, а куда деваться-то? :)


Уровни сейчас несколько абсурдные при нефти по 80-84 (WTI, Brent) и высокой Америки, да и Европа тоже держится не так уж плохо. Убили конечно индексы за эти дни, но учитывая те проблемы, который там существуют, то можно сказать, что реакция относительно адекватная, а наши на мой взгляд сдавлены. Сегодня Газпром и Лук перестали продавать перед отсечкой реестра, так что до пятницы я не жду обвала. Возможно основной импульс на падение прошел, впереди консолидация, небольшой рост, а потом заново вниз. Да, здравствуй, долговой кризис о котором я уже как 3 месяца толдычу.

Комментариев нет: