суббота, 17 апреля 2010 г.

Отрезвитель: Goldman напомнил о себе

Удивительно, но стоило мне только написать пост про наглость пиндосов, как вышла новость про креатив Голдмана и ... началось, как говорится. А между прочим, если кто не знает, на Wall Street была паника (подчеркну). Может быть по индексу это не заметно, но банковский сектор лили знатно. В GS прошли гигантские объемы, более 16 млрд долларов! Последний раз такое было в момент банкротства Лемана! Более подробно про GS напишу завтра.

Я, кстати, отсутствовал в момент этого шоу - ушел в тренажерный зал в аккурат публикации новости. :) Так как надоело смотреть на низковолатильную блевотину пиндосов, то решил время потратить на здоровье, чтобы не находиться в унылом болоте, а тут как специально праздник и волатильность подкинули голдманисты! Хотя все равно частью в шортах стоял, но в десяток раз меньше, чем до новости, т.к. рассчитывал на отскок.

А потом я не понял, почему так распаниковались? Лично я знал данные проделки голдманистов год, как минимум, так что для меня это не удивительно. Что удивило - неожиданная новость. Пока шел в спортзал, то посмотрел котировки. Вижу улетели куда-то очень далеко. Спрашиваю у друга, что за херня? Тот сказал два слова и этого было достаточно: SEC и GS. )) Тут меня ржач прорвал, думаю, не подвели голдманисты, не подвели - опять в дерьмо вляпались! Молодцы! Всегда ребята порадуют. То дадут в шортах или лонгах разместиться хорошо, то горки устроят на рынках, то сами куда- нибудь вляпаются.  Без них было бы скучно, а так веселье одно. Как объявятся, так что-то происходит.

Завтра напишу суть претензии SEC...

Комментариев нет: