четверг, 25 марта 2010 г.

ДАННЫЕ: Розничные продажи в Великобритании в феврале +2,1% м/м, +3,5% г/г

Объем розничных продаж в феврале вырос на 2,1% (1,7% прогноз) по сравнению с январем и на 3,5% (4.2% прогноз) по сравнению с тем же периодом предыдущего года до двухмесячного максимума ввиду роста продаж товаров для дома, а также топлива. В январе продажи снизились на 3,0% по сравнению с предыдущим месяцем и на 0,8% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.Первоначально сообщалось о падении розничных продаж в январе на 1,8% по сравнению с декабрем и росте на 0,9% по сравнению с январем 2009 года. В бюро статистики сообщили, что причиной столь существенного пересмотра был высокий уровень задержавшихся статистических данных и изменения в расчетной базе в связи с внесением продаж топлива в основной показатель.

  • Подробная разбивка данных показала, что продажи хозяйственных товаров в феврале выросли на 11,2% по сравнению с январем, что стало самым значительным ростом с начала ведения подобной статистики в 1998 году. Объем продаж в этом секторе был высоким по всем областям, но особенно это касается продаж электротоваров.
  • Месячный рост продаж топлива на 9,1% оказался самым высоким с января 2006 года, тогда как в январе наблюдалось резкое падение показателя. Данные бюро статистики, однако, указывают на то, что рост продаж в феврале по большей части представляет собой восстановление после снижения в январе.
  • Несмотря на рост продаж в некоторых секторах розничной торговли, продажи в магазинах, торгующих преимущественно продуктами питания, в феврале оставались сдержанными, снизившись на 1,2% по сравнению с предыдущим месяцем и на 0,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В январе продажи упали на 1,9% по сравнению с декабрем и выросли на 1,1% по сравнению с январем 2009 года.
  • Данные также показали, что розничные продажи, проводимые не в магазинах, в феврале были высокими и выросли на 3,6% по сравнению с январем и на рекордные 20,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Продажи, проводимые не в магазинах, включают в себя продажи по почте, посредством сети Интернет и другие продажи, совершаемые не в магазинах, например в палатках или на рынке.
  • Без учета продаж топлива, розничные продажи в феврале выросли на 1,6% по сравнению с предыдущим месяцем и на 5,4% по сравнению с теми же периодом предыдущего года.

Комментариев нет: