вторник, 23 февраля 2010 г.

Conference Board: Индекс потребительского доверия в США за фев 46,0 против 56,5 в янв

Индекс потребительского доверия в США в феврале упал более чем на 10 пунктов до 46,0 (54.8 прогноз) против 56,5 в январе, повысив опасения относительно перспектив потребительских расходов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные во вторник частной исследовательской группой Conference Board. Январский показатель был пересмотрен. Ранее сообщалось о том, что в январе индекс доверия потребителей составил 55,9.

  • Индекс текущих условий, который отражает оценку потребителями текущих условий в экономике, в феврале упал до 19,4 против 25,2 в январе. Показатель за январь был пересмотрен, ранее сообщалось о том, что он составил 25,0. Февральский показатель оказался самым низким за 27 лет.
  • Индекс ожиданий потребителей в отношении экономической активности в следующие шесть месяцев в феврале упал до 63,8 против 77,3 в январе. Январский показатель был пересмотрен. Первоначально сообщалось, что индекс в январе составил 76,5.
  • Настроения потребителей в отношении текущих условий на рынке труда в феврале ухудшились, даже несмотря на то, что официальные данные за январь продемонстрировали некоторое снижение уровня безработицы. Доля респондентов, которые считают, что сейчас сложно устроиться на работу, в феврале выросло до 47,4% против 46,5% в январе. При этом доля потребителей, которые считают, что возможностей для устройства на работу более чем достаточно, снизилась до 3,6% против 4,4% в январе.
  • Оценка перспектив занятости не улучшилась. Доля потребителей, которые ожидают рост числа рабочих мест в следующие месяцы, упала в феврале до 13,4% против 15,8% в январе. При этом доля респондентов, по мнению которых число рабочих мест сократится, выросла до 24,6% против 18,9% в январе.
  • Данные также показали, что 17,2% опрошенных ожидают снижения своих доходов в следующие шесть месяцев, и лишь 9,5% респондентов ожидают их роста.

Комментариев нет: