вторник, 24 ноября 2009 г.

Conference Board: Индекс потребительского доверия в США за ноя 49,5 против 48,7 в окт

Доверие американских потребителей в выросло в ноябре после резкого падения в октябре, превысив ожидания экономистов. Об этом свидетельствует отчет, предоставленный во вторник частной исследовательской группой Conference Board. Тем не менее, другие элементы отчета свидетельствуют о том, что американские потребители по-прежнему крайне обеспокоены вялой экономикой США.

Индекс потребительского доверия в ноябре вырос до 49,5 против 48,7 в октябре. Октябрьский показатель был пересмотрен. Первоначально сообщалось, что в октябре индекс составил 47,7. Значение индекса за ноябрь оказалось выше прогноза - ожидали, что индекс потребительского доверия составит в ноябре 47,0.

Индекс продолжает держаться за счет ожиданий респондентов относительно экономической активности в будущем. Индекс ожиданий вырос в ноябре до 68,5 против 67,0 в октябре. Тем не менее, этот показатель был вновь частично нивелирован слабым индексом текущих условий, Этот индекс, отражающий то, как потребители оценивают текущую экономическую ситуацию, в ноябре упал до 21,0 против 21,1.

Отмечая, что индекс текущих условий находится на самых низких уровнях за 26 лет, директор Conference Board Линн Франко говорит, что "ожидания относительно доходов остаются крайне пессимистичными и потребители вступают в праздничный сезон с сильной склонностью к экономии".


Комментариев нет: