вторник, 24 ноября 2009 г.

ДАННЫЕ: Расходы потребителей во Франции в октябре +1,1% м/м, +3,5% г/г

Расходы потребителей во Франции в октябре увеличились более значительно, чем ожидалось, по сравнению с предыдущим месяцем. В основном рост имел место в сегменте расходов на оборудование для дома и одежду. Расходы потребителей на продукцию обрабатывающей промышленности в октябре увеличились на 1,1% по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,5% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Экономисты, опрошенные Dow Jones Newswires, предполагали, что расходы выросли на 0,5% и на 2,2% соответственно. В сентябре расходы потребителей во Франции, согласно уточненным данным, увеличились на 2,4% по сравнению с предыдущим месяцем. Первоначально в Insee сообщали о том, что рост в сентябре составил 2,3%.

В октябре рост расходов на одежду и оборудование для дома стал основным фактором существенного увеличения общих потребительских расходов. Потребительские расходы являются основным фактором роста экономики Франции в течение последних 15 лет. Расходы на товары длительного пользования в октябре увеличились на 1,3% после роста на 5,1% в сентябре. Сентябрьский рост был в основном связан с покупкой автомобилей в контексте государственной программы стимулирования утилизации старых автомобилей.

Однако в октябре темпы роста покупок автомобилей резко замедлились, составив лишь 0,6% по сравнению с 10,2% в сентябре. В Insee отметили, что расходы французских домохозяйств на оборудование для дома, в отличие от покупки автомобилей, в октябре увеличились – на 2,2% по сравнению с сентябрьским ростом на 0,7%. Продажи верхней одежды и изделий из кожи в октябре выросли на 2,6% по сравнению с предыдущим месяцем после роста на 2,9% в сентябре.

Комментариев нет: