вторник, 10 мая 2011 г.

Торговля JP Morgan и Bank Of America

Ну, что? Кто, как отдохнул? )) При такой погоде на природе было бы настоящим преступлением ворошиться в финансовом мусоре )) Жизнь возвращается в привычное русло и на ZH нашел несколько интересных графиков по результатам торговой и инвестбанковской деятельности BoA и JPM с разбивкой по дням.

JP Morgan Chase в 1 квартале 2011 года имели 100% прибыльных дней от инвестбанкинга и маркетмейкерства. Средняя прибыль 112 млн. в день. Больше всего дней распределено в диапазоне от 90 до 120 млн. Был лишь один день, когда прибыль составила чуть более 20 млн баксов и 2 дня с прибылью более 190 млн.

Bank of America также держится в последнее время целиком и полностью на доходах от инвестиционных подразделений. В 1 квартале также все дни были прибыльными со средней дневной нормой прибыли чуть выше 60 млн. Чего не скажешь о 4 квартале 2010. В целом маркетмейкество стало чуть не единственным источником прибыли, т.к. кредитование, операции с кредитными картами, розничные услуги уже не приносят былой доходности.

В данном контексте как можно интерпретировать эти графики? Если у вас торговый капитал в несколько десятков миллиардов долларов и у вас 100% прибыльных дней, то что все это может означать? Условия торговой среды и систем должны быть такими, чтобы при любых ценовых колебаниях совокупная маржа по всем счетам выходила в плюс, а это допустимо только при условии, что будущие движения известны и ценовые колебания контролируются. Главная проблема – размер счета. Нам можно выйти в любую секунду с минимальным проскальзыванием, рынок поглотит наши заявки и не заметит (если брать ликвидные инструменты), а что делать, если в позе более 10 млрд баксов? Необходим выход еще до разворота тренда.

Ок, данные по первому кварталу. Берем S&P500. Хаи 18 февраля, где пошла коррекция с раскручивание темы Ливии, Японии, Греции и долговых проблем и всего остального. Если бы они оставались в лонгах, то в отчете должен был бы зафиксировать минус хотя бы по нескольким дням, но судя по данным, они успели выйти с рынка до разворота и прокатиться удачно в шорте до середины марта. Понятно, что у них комбинированные сложные опционные стратегии, хэджирования через производные и т.д. Но выход с рынка всегда происходит вовремя. Но выйти из рынка нельзя на таких объемах, поэтому можно предположить, что лить начали рынок медленно и степенно еще в начале февраля на шорт сквизе. В принципе в этом нет ничего удивительного, т.к. каждый из вас знает, что на рынке на хаях поток продавцов ослабевает по экспоненте и здесь в игру вмешиваются маркетмейкеры, которые выступают единственными крупными продавцами.

Т.е. задача инвестбанкиров, которые по совместительству и маркетмейкеры и ньюсмейкеры – это создать условия, когда они становятся монопольными поставщиками бидов (в случае обвала) или офер (в случае взлета). Технически это не так сложно, т.к. у них перед глазами позиции всего рынка – так через эти банки проходят все транзакции. Они знают, какой фонд, клиент или спекулянт в какую сторону стоят, и, управляя ликвидностью и информационным полем на рынке, то не составит труда создавать необходимую рыночную конъюнктуру. Если они видят, что на рынке стапливается слишком большой объем шортов, то они используют свои ресурсы для разгона котировок, провоцирую шорт сквиз, и используют этот момент для покрытия своих лонгов. Аналогично, но наоборот происходит при обвале. Это как владельцы казино управляют всем игровым процессом и игроками. Если у вас под контролем ведущие СМИ, неограниченный поток ликвидности через управляемый печатный станок, то рынок в ваших руках

В этом плане основываясь на теории кукла в наших стройных рядах присутствует кукленок   , который по неподтвержденным данным в течение многих лет имеет 100% профитных сделок. )) Т.е. задача построить такую систему, которая бы учитывала и принимала в свою пользу любой ценовой всплеск и информационный шум. Зная, как работает казино, то задача упрощается ))

Комментариев нет: