среда, 4 ноября 2009 г.

ОТЧЕТЫ: Чистая прибыль Time Warner в 3-м квартале снизилась на 38% до 661 млн долл

Прибыль Time Warner Inc. по итогам 3-го квартала упала на 38% в связи с ухудшением показателей издательского бизнеса компании.  В то же время, результаты Time Warner превысили ожидания аналитиков, и компания увеличила целевой уровень прибыли в текущем году до 2,05 долл на акцию, тогда как в апреле ожидалось примерно 1,98 долл на акцию.

Чистая прибыль Time Warner за отчетный составила 661 млн долл, или 0,55 долл за акцию, по сравнению с 1,07 млрд долл, или 0,89 долл на акцию, годом ранее. Прибыль от продолжающихся операций, исключая такие статьи, как списания, снизилась до 0,61 долл с 0,65 долл.  Выручка компании упала на 5,9% до 7,14 млрд долл.  Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, предполагали, что прибыль компании на акцию составила 0,53 долл, а выручка - 7,08 млрд долл.

Выручка AOL упала на 23%, продажи рекламы сократились на 18%, база интернет-абонентов, использующих коммутируемый доступ по телефонной линии, сократилась на 438000 человек по сравнению со 2-м кварталом до 5,4 млн пользователей. Прибыль телевизионного бизнеса Time Warner, который включает Turner Broadcasting и HBO, выросла на 3,2%, а выручка – на 5,2%, при этом выручка от рекламы уменьшилась примерно на 1%. Прибыль от производства фильмов выросла на 5,8% ,а выручка в данном сегменте упала примерно на 4%.  В издательском бизнесе прибыль сократилась на 40%, а продажи – на 18%. Участники рынка активно обсуждали будущее этого бизнеса, в том числе, его вероятную продажу. Но в Time Warner неоднократно выражали свою приверженность данному бизнесу.

 В медиа-индустрии предпринимают непростые попытки воспользоваться преимуществами цифровых технологий. Мировая рецессия препятствует потокам традиционной выручки, связанной с поступлениями от рекламы и с расходами потребителей. Во вторник генеральный директор Viacom Inc. /VIA/, конкурента Time Warner, отметил, что спрос растет, и ценовая политика в период, предшествующий праздникам, в отношении рекламы на телевидении была удачной. Ранее оптимистичные выступления делались другими руководителями медиа-компаний.

Пытаясь быть ведущим контент-провайдером в плане использования продвинутых технологий, Time Warner вносила изменения в свой крупный портфель медиа-активов. В частности, компания ранее в текущем году продала бизнес кабельной связи и планирует продать интернет-актив AOL. Time Warner по-прежнему намерена продать AOL как самостоятельную компанию, акции которой обращаются на отрытом рынке, к концу года.

За период с начала текущего года котировки акций компании выросли на 35%.

Комментариев нет: